Дизайн и маркетинг во Львове - Лидер-М Определение графический дизайн - проектно-художественная деятельность, направленная на создание или изменение визуально-коммуникативной среды, в соответствии с определенными задачами и требованиями Графический дизайн - промышленная графика (этикетки, упаковки товаров, открытки, конверты и т.д.), различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы, разработка графического стиля учреждения, графическая реклама продукции и др.Основы графического дизайна Основы графического дизайна - базовые методы создания конечного продукта графического дизайна:веб-дизайн,реклама,упаковка,печатные изделияи т.д.Элементы графического дизайнаЛинияВидСветотень передачаЦветаШрифти все другие элементы, которые использованы для того, чтобы составить определенный проект. Композиция в графическом дизайне композиция в графическом дизайне играет крайне важную роль. Совершенно очевидно - первое, что мы видим, глядя на графическую рекламу - это цветовое решение и расположение элементов. Если данное расположение выполнено гармонично и в соответствии с основными принципами графического дизайна - изображение будет эффективно передавать заложенную в нее информацию, или, другими словами, продавать, призывать или предупреждать.Графический дизайн в рекламе Сегодня, пожалуй, основная сфера применения средств графического дизайна - это реклама. Именно в интересах рекламы сегодня и развивается современный графический дизайн. Примером удачного применения графического дизайна, рекламы - есть, например, логотип, несущий строго заданный эмоциональный настрой или необходимый минимум информации.Основные продукты графического дизайнаКнижные макеты и иллюстрацииРекламные и информационные плакатыГрафическое решение открыток и почтовых марокОформление грампластинокDVD дисковКорпоративный стиль компании и его основной элемент - логотипБуклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция упаковки, этикетки, обложкиСувенирная продукция